Главное меню
В рамках услуги нейминга создается уникальное название учитывая многие параметры, в том числе:
» методики образования слов в языке;
» позиционирование и уникальное товарное предложение фирмы или товара;
» восприятие имени на уровне ассоциации определенных звуков;
» возможность хорошо запомниться и однозначно идентифицироваться в сознании потребителя с определенной фирмой или товаром;
» удобство использования названия в рекламе;
» возможность регистрации названия в качестве товарного знака и другие, не менее важные, параметры.
Этапы работ в рамках услуги:
1. Исследование основной информации о предприятии Заказчика, продукте, услуге. Заключение Договора, оплата аванса за начальный этап работ, составление индивидуального технического задания, которое будет оформлено Приложением к Договору;
2. Генерация 15-
3. Ассоциативный и фоносемантический анализ названий (определение качественных характеристик названий по значению и по звучанию), отбор 5-
4. Проверка отобранных 5-
5. Отбор экспертами агентства 5 лучших названий, успешно прошедших все вышеуказанные проверки;
6. Предоставление Заказчику 5 названий с результатами вышеуказанных проверок. Отбор Заказчиком 1-
6.1. Если Заказчик не выбрал ни одного из 5 предложенных названий, то для корректировки задачи и технического задания он предоставляет письменное обоснование по каждому из представленных вариантов;
6.2. Проводится дополнительная генерация 10-
6.3. По дополнительным вариантам названий проводится также ассоциативный и фоносемантический анализ названий, отбор 2 дополнительных наиболее удачных вариантов (по мнению экспертов агентства);
6.4. Предоставление Заказчику 2 названий с результатами вышеуказанных проверок. Отбор Заказчиком 1-
7. Проверка 2 названий, отобранных Заказчиком, по базе данных всех заявок, поданных на государственную регистрацию;
8. После получения Заказчиком результатов проверки подписывается акт о выполненных работах.
Услуга регистрации выбранного наименования в качестве товарного знака предоставляется со скидкой – 40 % (по отдельному Договору, в соответствии с тарифами на данную услугу).
* В рамках услуги нейминга проводится до 20 проверок на новизну по базе данных зарегистрированных в РФ товарных знаков.